Корни государственного террора

Несмотря на общепринятое мнение, они в обществе. Никакому Сталину или Гитлеру никогда и ни за что не светит приход к власти, если этого не хочет значительная, точнее, большая часть общества. Фактически, жаждущая тотальной грызни, чуть что запросто перерастающей в бойню, и поэтому ищущая тех, кто сможет всё это организовать, да ещё и под каким-нибудь пафосным, героическим предлогом. Таким, чтобы можно было насиловать, мучить и убивать кого угодно, и выглядеть при этом почётно. Соответственно, когда мне говорят, что некий Иосиф, ну или Адольф, или ещё какой-то иной одиозный персонаж виноват в массовых страданиях и смертях, то меня аж смех начинает разбирать. Нет, ну, правда, это ж такой наглый чёрный юмор! Ведь, эти люди в такого рода делах были не то, чтобы никто, однако, всего лишь видимой, ещё точнее, показной составляющей и не больше того.

Олицетворяемого ими государственного террора желало, страстно жаждало общество! Оно буквально с ума сходило от вожделений о том, как бы себя покруче, да поинтересней, пострашней, да помучительней порвать! Вследствие чего, нашло подходящих лидеров и принялось за своё любимое дело, обставив его на новом, более крутом, более страдальческом и кровопролитном уровне. В случае с СССР, после окончания сталинских игрищ социум немного заскучал, причём, вплоть до примитивного воровского брежневского застоя, по ходу дела решив беситься заграницей, например, в том же Афганистане… Однако, потом, получив нагоняй от мировой власти, решил устроить новый апогей страданий на своей территории, назвав его «Перестройкой».

Да, не надо удивляться, это явление ничего общего с чем-то хорошим не имело, потому что, принципиально не могло. То был обновлённый, непривычно для совковых злодеев обставленный, государственный террор, он же, конечно же, общественный. Особой новизной которого являлись наглые лозунги про достижение быстрого суперского материального благополучия, коим до сих пор, как говорится, и не воняет. Ибо такой страшенный провал во всём, что реально важно для человека, замаскированный доступностью «Мивины» и прочего секонд-хенда (импортной дешёвки, так или иначе, из вторых рук), конечно же, никак нельзя считать достижением. Теперь, в отличие от социалистической реальности, мы стали несравнимо больше далеки от того, что можно назвать благополучной жизнью. Ведь теперь наше социальное устройство невероятно конфликтно и за это же ещё и почему-то почитаемо. А это значит, что у нас в социуме воцарилось главенство форменного сумасшествия, выползшего на свет в новом ракурсе, переставшего но новый лад стесняться своей черноты, демонизма в образе людей. Проще говоря, тех, кто совершенно всерьёз, ни капли в этом не сомневаясь, считает, что любое общество должно жить только лишь страхом и болью, а потому ни в коем случае нельзя его даже думать выводить из этого состояния, обязательно и всенепременно следя за отсутствием здравого смысла и уважительности во всём, что оно есть.